пятница, 28 января 2011 г.

Из окна и с крыши

Ну что ж, прошёл ещё месяц. А значит, пора выложить очередное фото из окна моего кабинета. Правда, с каждым разом снимать сквозь не очень чистое стекло становится всё стрёмней.

Посему, сняв вчера несколько подобных кадров, я остался ими недоволен. Сегодня с утра полез на крышу. На крыше снега по колено. Пробирался по сугробам, набирая снег в ботинки. Чьорт побери.

На сей раз залез далеко, как никогда. Это я ещё постеснялся перелезть на ту сторону, которая выходит на проспект - крыша поделена вдоль пополам высоким коробом, в котором проходит вентиляция. Взобравшись на него, и пройдя по коробу можно слезть на противоположную сторону, но мне уже хватило лазанья по сугробам. Снег сойдёт – поснимаю как надо.

Отделку стен строящегося ТРЦ (в одной газетёнке вычитал, что это «Ташир», но похоже, врут: Ташир должен быть в другом месте) заканчивают. Стену, которая выходит на нас, закончили как раз вчера. Как видно по фотке, уже начали стеклить окна.

Ну и уж коли всем плевать, пожалуюсь на своё вождение. На конец января я отъездил только семь занятий из 20. На этой неделе должно было быть три занятия подряд, но было только одно. Вчера перед самым занятием звонит инструктор и сообщает, что ему на 4 число поставили экзамен у какой-то девки, и надо срочно докатывать её. До этого меня швыряли от инструктора к инструктору, потому что у всех расписание пресыщенное. То ли так выходит из-за того, что инструкторов слишком мало, то ли из-за того, что учеников слишком много. Ну да у нас в стране традиционно слишком много людей.

И боюсь, именно такая низкая регулярность сказывается на успехах. Садишься за руль, пристёгиваешься, выживаешь сцепление, чуть нажимаешь на газ и помаленьку отпускаешь сцепления, силясь уловить момент, когда машина зашевелится, и надо будет снимать её с ручника. Машина не шевелится. Забыл передачу включить.

Отдельная хрень с отпусканием сцепления. Его надо отпускать постепенно, чтобы двигатель не заглох. Отпускаю я очень медленно. К неудовольствию инструктора и сзади едущих. Всё равно глохнет. Хоть тресни.

Конечно, понятно, что это вопрос всего лишь практики, руки должны запомнить. Но не запоминают. Возможно из-за того, что занятия слишком редко. А часто не хочется, потому что каждый выезд в город – это стресс.

ЗЫ: Бывает у меня иногда, что привязывается какое-то экзотическое словечко, и никак не могу от его отделаться. Крутится в башке и крутится. Сегодня это слово "батукада". К чему бы это?

5 комментариев:

  1. оно такое разноцветное.... ужас..
    очень удивлена, потому что давно не проходила мимо этого места..))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово напоминает ТРК "Варшавский" в Москве. Только, ей богу, московский аналог поменьше будет :)

    ОтветитьУдалить
  3. "Отдельная хрень с отпусканием сцепления. Его надо отпускать постепенно, чтобы двигатель не заглох. Отпускаю я очень медленно. "

    Жми на газ. Дай 3000 оборотов, и отпускай сцепление. И машина сама поедет. Просто в тот момент, когда она поедет, нужно педаль сцепления не бросать. Ты вообще, принцип работы сцепления знаешь? Мне в свое время знание принципа работы сцепления очень сильно помогло :)

    ОтветитьУдалить