пятница, 19 марта 2010 г.

Йес, оф кос, а фиг ли толку?

О. Послесловие к истории с колонками. Выношу его в отдельный пост. Из "Свена" так и не ответили (если, конечно, ответ не был отфильтрован спам-фильтром), зато пришло вот такое сообщение:

Здравствуйте,

Приносим извинения за то, что Вам дали неверную информацию об обслуживании оборудования Sven в нашем сервисном центре. По гарантии мы ремонтируем всё оборудование Sven, независимо от того, продано оно в нашем магазине или нет.

Вы можете принести нам оборудование в ремонт.

Мы находимся по адресу ******

часы работы сервисного центра:

******

С уважением,

Шеляговский Роман,

Сервис-менеджер Компании Сириус,

ООО "Инфотэк", г.Петрозаводск

Ну что могу сказать. Репутация человечества опять спасена, но изделий фирмы Sven я всё равно больше не покупаю.

As a result, we will not destroy your planet. But neither will we provide you with our recipe for immortality. (C) Futurama, When Aliens Attack.

Вот сижу, думаю, как теперь поглумиться? Не отвечать вообще? Или ответить через недельку с извинениями за то, что их неверная информация спосбствовала нахождению места, где колонки чинят на самом деле? Поинтересоваться, уволили ли уже предоставившего "неверную информацию"?

А мало ли, вдруг ещё и из "Свена" напишут через ещё недельку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий