Про последний день всегда писать трудно. Так и тут. Спешка-спешка-спешка. Ах. Не купил того-то для А, не отправил открытку для Б. С утра просыпаешься пораньше, но из гостиницы всё равно выходишь в десять утра. Прокатился на городском автобусе нахаляву – оказывается, тбилисская карточка в Кутаиси, в отличие от Батуми, не работает. Маршрутка на Тбилиси вот-вот отойдёт, а это значит, места остались только в самой заднице, «на насесте». Уже стоят люди, которые ждут следующую, я тоже жду следующую, которая отходит только через полчаса.
До Тбилиси ехали где-то два с половиной часа. Добрался до геста. Ну, конечно, ни вывески ни хрена нету, а когда таки нахожу, оказывается, на месте нет хозяйки. Ну, хотя бы есть ключ от комнаты и хозяйкин сын, который вызванивает маму, и та клятвенно обещает появиться к восьми вечера.
Погулять вырываюсь только часам к четырём. Спускаюсь в парк Рике, по пути обходя все сувенирные лавки. Деньги из кармана начинают разлетаться.
Хотел было прокатиться на канатной дороге к Нарикале, но посмотрел какая туда очередь, и плюнул. Это бы точно заняло всё оставшееся время.
И в Тифлисские серные бани тоже как-нибудь в другой раз. Хотя я на сей раз и не собирался туда всерьёз.
Если заглянуть в расщелину между домами, иногда можно увидеть довольно любопытный вид. Например, вот такой, с улицы Ботаникури.
Или вот такой, невдалеке от Бетлемского спуска.
Но, к сожалению, это всё надо рассматривать при неспешной прогулке, а не на бегу.
Последний грузинский ужин – суп харчо, оджахури (совершенно классическая жареная картошка с мясом) и четверть литра красного вина.
За ужином позвонили хачи из «Траскомалании» и оповестили, что мой завтрашний рейс таки переносится с 9 утра на 7-30. Ну, спасибо, хотя бы не стали дожидаться, когда я спать лягу. А вставать завтра придётся пораньше.
Комментариев нет:
Отправить комментарий